Выпускники- 2020. Детский сад «Черемушки»
Из опыта работы Леоновой Г.И. по взаимодействию с семьями воспитанников
- Готов ли ваш ребенок к школе. Консультация педагога-психолога Колтыгиной Юлии Сергеевны
Презентация воспитателя Гончаровой Н.В. "Проектная деятельность"
Презентация Красноперовой Ю.С. "Использование ИКТ в музыкальном воспитании дошкольников"
"Нетрадиционные логопедические технологии", читать подробнее...
"Консультация для воспитателей. Звуковая культура речи", читать подробнее...
«Зимушка - Зима», читать подробнее...
«Птичья столовая», читать подробнее...
«Не обижайте муравья», читать подробнее...
Выполнила воспитатель первой квалификационной категории Пуршева Людмила Ивановна
Детский образовательный проект «Почему люди носят разную одежду?»
Выполнила: воспитатель первой квалификационной категории Фомичева Татьяна Петровна.
Мини-музей. |
«Здравствуй, гостья-зима». |
Выполнила воспитатель первой квалификационной категории Чеботаева Ольга Николаевна.
Выполнила: воспитатель первой квалификационной категории Фомичева Татьяна Петровна
См. презентацию в формате pptx
См. презентацию в формате pptx
Художественные
техники - одно из ярких и разнообразных средств выразительности. С их помощью
можно моделировать образ, придавая ему индивидуальные черты, особенно если речь
идёт о неклассических техниках, в основе которых - эксперимент с материалами.
Давайте сначала поговорим о нетрадиционных техниках рисования.
см. подробнее в формате word...
2 младшая группа.
Тема: « Волшебные маски».
Тип: игровой, творческий, долгосрочный.
Гипотеза: Театрализованная деятельность позволит детям постепенно освоить невербальные средства общения (жесты, мимика, пантомимика). Речь детей станет более связной, выразительной, расшириться словарный запас . Дети научаться выражать свои чувства и понимать чувства других. У детей появиться интерес к театру и к профессии артиста.
Цель: Вызвать интерес у младших дошкольников к театрализованной деятельности, способствовать эмоциональному самовыражению детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Создавать условия для привития любви к театральному действию и
знакомству с разнообразными видами театра, продолжать учить детей вербальным и
невербальным средствам общения.
- Способствовать развитию интереса к различным формам представления, фантазии и
воображения.
- Продолжать воспитывать умения следить за развитием действия, сохраняя внимание
до конца.
- Продолжать приобщать детей и родителей для организации театрализованной
деятельности.
Содержание практической деятельности по реализации проекта см. подробнее в формате word...